HR-бренд: что это и зачем нужно?

В настоящее время конкуренция становится жесткой практически везде, в том числе на существующем рынке труда. Работодатели понимают, насколько важно успешно создавать «кадровый бренд» для достижения наилучших результатов и их последующего закрепления. Этим и объясняется зачем нужен hr-бренд.

Особенности HR-бренда

 

В 21-ом веке HR-брендинг представляет собой комплекс специальных мероприятий, которые позволяют улучшать позиции работодателя на существующем рынке труда. Важно понимать, что при внедрении такого бренда можно гарантировать полноценный доступ к лучшим кадрам на существующем рынке труда, а также повышение устойчивости к основному бренду. Дело в том, что HR-бренд можно даже считать суббрендом организации, поэтому важно тщательно подходить к созданию концепции и ее последующей реализации с учетом четко поставленных целей, задач.

При его создании желательно учитывать миссию и ценности организации, отличия кадровой политики, особенности корпоративной стратегии. Для успешного создания бренда рекомендуется принимать во внимание многочисленные характеристики организации, в том числе учитывать уровень квалификации персонала и принципы организации корпоративной культуры. От этого зависит, как лучше всего развивать подобный суббренд, чтобы удавалось достигать наилучших результатов и даже закреплять их впоследствии.

Для чего требуется HR-брендинг

 

В настоящее время HR-бренд оказывает серьезное влияние на следующие значимые факторы:

  • Время поиска сотрудников. Соискатели должны понимать, почему они должны трудоустроиться именно в определенную организацию, чтобы повысить шансы на успешное развитие в выбранной карьерной сфере.
  • Срок, в течение которого сотрудники готовы работать в компании. Если работник будет долго работать в организации, то компания будет выходить в плюс и завоевывать хорошую репутацию. Это будет положительно влиять на предполагаемые результаты развития организации.
  • Возможность создания адвокатов бренда. Желательно, чтобы даже те люди, которые уходят из имеющейся компании, могли способствовать закреплению положительной репутации существующей организации.

Важно понимать, что брендинг оказывается особенным процессом, поэтому нужно учитывать многочисленные нюансы, чтобы достичь наилучших результатов в минимальные сроки и даже гарантированно закрепить их с пользой для организации-владельца.

Оцените статью
Добавить комментарий