Туристический бренд разработают в Хангаласском районе Якутии

Инициатором разработки выступает Управление архитектуры и градостроительства при главе РС(Я)

Туристический бренд разработают в Хангаласском районе Якутии

Туристический бренд разработают в Хангаласском районе Якутии. Фото: Центр компетенций по вопросам городской среды LETO

Под кураторством Центра компетенций по вопросам городской среды «LETO” состоялся  исследовательский трип для разработки Туристического бренда Хангалассов с дизайн-студией»Сулусчан». Инициатором разработки выступает Управление архитектуры и градостроительства при главе РС(Я). Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в Центре компетенций по вопросам городской среды LETO.

На сегодняшний день Хангаласский район — перспективный туристский центр Якутии. Туристский потенциал района, представлен предприятиями индустрии туризма, а также колоссальным количеством туристских ресурсов.

Наряду с перечисленными сильными сторонами имеется и ряд проблем, таких как малая известность туристических мест и его туристского потенциала на внешних рынках, несоответствие многих предприятий индустрии туризма и объектов показа ожиданиям туристов из-за несоответствия цены и качества услуг.

Также имеет место недостаточная информированность населения о туристском потенциале района.

Трип исследовательской группы, начался с Октемцев где расположен известный зоопарк Орто Дойду и множество тур-баз. Кроме этого, посетили с.Кэрдэм, где расположен музей «Самартай», конечным пунктом стала Еланка.

Объекты были отобраны совместно с администрацией района и министерством Предпринимательства на стратегической сессии по развитию туризма.

«Мы узнали многое, появились новые мысли. Наша цель — сделать бренд-бук готовых современных решений, для привлекательности туризма. Хангаласский район — богат туристическими местами. К сожалению, у них не большой клиентопоток, поэтому и прибыль не большая, а значит и не могут вкладывать деньги в развитие.

Разработка логотипа и правила его использования, смогут решить вопрос с узнаваемостью. Кроме этого, будет разработан шрифт, узоры, иллюстрации, фирменный стиль, графические решения, сформулируем МАФы в соответствии с айдентикой. Создадим макеты. Впереди большая аналитическая работа, будем изучать литературу, углубимся в историю», — подчеркнул руководитель дизайн-студии»Сулусчан» Ростислав Павлов.

Результат работы должен объединить в себе уникальные преимущества и возможности Хангаласского района — как места отдыха и путешествий и создать дополнительный стимул для привлечения иностранных туристов.

Разработанный бренд-бук позволит сформировать наиболее привлекательный, яркий, уникальный и узнаваемый образ туристской дестинации Хангаласского района.

Источник: yakutiamedia.ru

Оцените статью
Добавить комментарий