Ведение бухучета удаленно: особенности и преимущества

Полное бухгалтерское обслуживание позволяет снизить затраты на содержание целого отдела в компании. Аутсорсинг разделяет полномочия для физических лиц-предпринимателей. К каждой фирме подбирается эффективное решение сотрудничества.

Цена ведения бухгалтерского дела в удаленном режиме https://audit-invest.com.ua/buh зависит от того, какие полномочия будут возлагаться на бухгалтера. Рассмотрим самые востребованные услуги, которые входят в аутсорсинг отдела:

  • Обязательное составление и предоставление контролирующему органу отчётности о производстве.
  • Расчёты и формирование платежного поручения на уплату единого социального взноса, налога, больничных и отпусков.
  • Ведение книги учета доходности по расходу и затрат.
  • Начисление заработной платы.
  • Формирование базовых кадровых документов: заявления и приказа.

Пользуясь услугами аутсорсинга получится сэкономить около 20% от суммы, которую нужно было бы вложить на заработную плату штатного бухгалтера.

Ключевые преимущества сотрудничества с аутсорсинговым отделом:

  • К каждому клиенту гарантируется индивидуальный подход. Специалист, который будет вести вашу фирму, представляется в единичном лице. Вся конфиденциальная информация будет находиться в безопасности и не вытекать к третьим лицам.
  • В работе исключаются ошибки и нет штрафов.
  • Вся ответственность страхуется на 1 млн грн.
  • Сертифицированные специалисты имеют около 20 лет опыта, пользуются системой двойного контроля.
  • Для создания комплексного отдела привлекаются бухгалтеры, юристы, айтишники, сертифицированные аудиторы.
  • Обеспечивается постоянство. А в свободное время можно забыть о бухгалтерии, поскольку этим будет заниматься АудитИнвест.
  • К каждому вопросу подбираются профессиональные решения независимо от того, это касается налогообложения импортных и экспортных операций или работы с бюджетными средствами.

В аутсорсинговые услуги входит также комплексный расчет заработной платы. Такой подход к организации интернет бизнеса позволяет вести кадровый учет и рассчитывать заработную плату для больше чем 1300 человек, обеспечивая своевременную уплату. Вся отчетность сдается в срок, а потенциальный работник может получить удалённое разрешение на трудоустройство, как нерезидент.

Помимо этого, в компании есть практика в сопровождении предприятия с различными видами деятельности. Вне зависимости от того, это рекламная сфера, оптовая торговля или товары медицинского назначения — к любой разновидности подбирается правильный план по обработке данных.

Оцените статью
Добавить комментарий